Для ресторанов: правила приема заказа кальяна

  1. Кальян нужно предлагать всем гостям ресторана.
  2. Желательно это делать во время паузы между приемом заказа и подачей аперитива.
  3. Диалог должен начинаться с приветствия, например: "Добрый вечер! Меня зовут Ахмет - я кальянщик ресторана!"
  4. Дальше следует:"Могу я предложить Кальян?"
  5. Если гость сразу отказался, то, пожелав "Приятного вечера", можно удалиться.
  6. Если гости задумались, необходимо дополнить предложение словами:"Душистый, вкусный, ароматный, сладкий или свежий и т.д."
  7. После того, как гости выбрали вкус, необходимо спросить на какой чаше (глина или свежий фрукт) и с каким наполнителем желают покурить кальян.
  8. Сообщив Гостю, через сколько минут будет готов кальян, можно удалиться для приготовления.

 

Кальян должен легко куриться, чтобы было много дыма и он не горчил. Если этого успеха нет, то следуйте следующим указаниям:

  • Прочистить и проверить шахту и клапан.
  • Проверить шланг на целостность, продуть либо заменить в случае плохой тяги. Заменить чашку с табаком и хорошо упаковать фольгу (2-4 слоя, в зависимости от плотности фольги).

Задайте свой вопрос Кальянщикам
Имя (*)
Пожалуйста,заполните данное поле.
E-mail
Введите Ваш E-mail, чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос.
Ваш вопрос (*)
Пожалуйста,заполните данное поле.
Защитный код Защитный код   Обновить
Неверный защитный код.